Одна из крупнейших интернет-компаний в России откроет офлайн-магазин в ТЦ «Атриум».

Опубликовано 24.12.2018

Наталья Блохина, директор департамента коммерческой недвижимости Point Estate, об открытии офлайн магазина Lamoda: Я думаю, что выход офлайн-гиганта в лице Lamoda не сможет пошатнуть электронную коммерцию, ориентированную на потребителя поколения Y. Это пробный шаг ритейлера, который преследует законное желание увеличить объемы продаж и расширить целевую аудиторию за счет выхода в офлайн. Ценовая политика, конечно, будет отличаться. Аренда, так или иначе, повлияет на цены товаров, представленных в офлайн магазине, но многое зависит от стратегии компании. Если владельцы бренда действительно хотят увеличить число потребителей, то первое время цены будут держаться на прежнем уровне, сопоставимым с ценами онлайн магазина. Но постепенно они будут расти. Мне, как потребителю, хотелось бы верить, что разница в цене составит не более 10%. Но, как известно, аппетиты продавцов растут вместе с ростом спроса, поэтому не возьмусь прогнозировать сейчас, насколько может увеличиться цена товаров в офлайн формате. Не сомневаюсь, что выход Lamoda в офлайн послужит примером и для других онлайн магазинов. Возможно, те, другие предложат какие-то дополнительные сервисы, чтобы каким-то образом отстроиться от бренда-флагмана. Но все идет к тому, что форматы офлайн и онлайн торговли все чаще объединяются. Людям, конечному потребителю, важно потрогать товар руками. Плюс, присутствует некий момент недоверия — когда на картинке все красиво, но покупатель не решается нажать кнопку «купить», потому что недостаточно информации или визуально-тактильного эффекта. Поэтому, многие сначала реагируют на картинку в интернете (зачастую, не лучшего качества), потом идут в магазин, чтобы увидеть товар своими глазами, и лишь после этого принимают решение о покупке.

Источник - CRE https://www.cre.ru/expert/1983

Другие новости

Итоги 2018 года - За год объем предложения на столичном рынке жилья вырос на 11%

По данным аналитиков Point Estate только за 11 месяцев 2018 г. на рынок элитного жилья вышло 19 новых объектов проектным объемом 966 лотов.

Подробнее

Point Estate открывает продажи в «Доме с Атлантами»

«Дом с Атлантами» — знаковый для Москвы проект. Это обусловлено не только классической архитектурой здания, но и его расположением — в самом центре столицы, на Китай-городе, у Кремля. История и культурные достопримечательности района, конечно, обеспечивают этому объекту неоспоримое преимущество. Но, помимо этого, важно еще и то, что девелопер очень деликатно относится к исторической застройке и бережно интегрирует всю современную инфраструктуру в проект, под строгим взором департамента культурного наследия Москвы«, — подчеркивает Ирина Калинина. «Сейчас в продаже у нас сразу несколько проектов с историей. Такие объекты пользуются стабильным спросом у покупателей на элитном рынке. Квартиры и апартаменты в таких домах покупают, как фамильное гнездо. Это недвижимость для тех, кто любит искусство, знает и ценит историю. И „Дом с Атлантами“ — это один из таких проектов», — добавляет эксперт.

Подробнее

ПОКУПАТЕЛИ НОВОСТРОЕК ИНТЕРЕСУЮТСЯ КВАРТИРАМИ С ОТДЕЛКОЙ, НО КУХНЮ ХОТЯТ ВЫБИРАТЬ САМИ

В элитном сегменте покупатели жилья с готовым ремонтом предпочитают сами определять наполнение и стиль кухонного пространства На первичном рынке элитной недвижимости Москвы постепенно повышается спрос на квартиры и апартаменты с отделкой. Если в 2017 году доля сделок с таким жильем, как сообщает компания Blackwood, составляла 16%, то в 2018 году она выросла до 18%.

Подробнее

ПРОДУКТОВЫЕ СЕТИ ОСВАИВАЮТ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ МОСКВЫ

Специфика развития центра Москвы оказывает влияние на состав продуктовых операторов. Несмотря на увеличение количества подобных магазинов в последние годы на улицах ЦАО, целый ряд факторов по-прежнему усложняет их работу. Впрочем, для туристов и офисных работников, на которых во многом и рассчитывают владельцы продуктовых сетей, торговых точек хватает..

Подробнее