Назван средний бюджет сделок на рынке стрит-ретейла Москвы

Наиболее популярный средний метраж приобретаемых помещений не изменился и составляет 150 кв. метров. Средний уровень вакансии снизился на 1%, до 9%. При этом на рынке ощущается дефицит качественных площадей.
Спрос за тот же период вырос незначительно, всего на 8%. Увеличение активности покупателей произошло за счет расширения сетевых ретейлеров и выхода на рынок новых игроков (в том числе продукты питания, фермерские магазины и так далее).
Самые востребованные локации на конец июня 2024 года — Цветной бульвар, интерес к которому в последние месяцы увеличивается, а также Покровка, Мясницкая улица, Патриаршие пруды.
«Многие покупатели сначала хотят приобрести помещение в ЦАО, но из-за высокой стоимости квадратного метра в итоге выбирают спальные районы с массовой застройкой», — отметил директор по продажам агентства премиальной недвижимости Point Estate Роман Амелин.
Согласно прогнозам аналитиков компании, в третьем квартале 2024 года спрос на покупку помещений стрит-ретейл в столице будет традиционно низким и возобновит рост в сентябре−октябре.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что московские девелоперы стали самостоятельно искать арендаторов для стрит-ретейла в жилых комплексах.
Подробнее: https://stroygaz.ru/news/commercial/nazvan-sredniy-byudzhet-sdelok-na-rynke-strit-reteyl-moskvy/
Point Estate: В Москве растет спрос на покупку офисной недвижимости
При этом покупатели предпочитают приобретать несколько этажей в бизнес-центрах, сообщает пресс-служба агентства недвижимости Point Estate.
Point Estate: Стоимость «квадрата» в самом дорогом коммерческом помещении Москвы — 4,5 млн рублей
Лот находится в доме в Пресненском районе и реализуется через закрытые продажи, сообщает пресс-служба агентства недвижимости Point Estate.
Дальше от офиса – ближе к природе
Тренд на удаленный формат работы, доставшийся нам в наследство от пандемии, изменил подход покупателей к выбору жилья. Как именно — рассказывают эксперты рынка недвижимости Петербурга и Москвы.
Встроиться в коммерцию
За последние годы коммерческая инфраструктура в жилых комплексах претерпела значительные изменения. Теперь это не просто магазины у дома, а полноценные общественные пространства, которые формируют образ жизни жителей. Первые этажи современных жилых кварталов отводятся под концептуальные проекты, сочетающие сервис, досуг и спорт.