В Москве стало больше пекарен

Опубликовано 27.03.2023


К тому же с уходом части иностранных брендов упал спрос на электронику. Плюс проблемы с логистикой, установкой и обслуживанием программного обеспечения, объяснила «РГ» старший руководитель проектов группы компаний SRG Александра Болотникова. С аптеками — своя история. В пандемию их стало так много, что в одном доме открывалось до пяти точек. «Сейчас выживают либо сетевые аптеки, либо удачные проекты, — рассказал директор Filipov Capital Артем Филипов. — Мелкие закрываются или поглощаются крупными игроками».


Появление новых пекарен эксперты объясняют растущим спросом на их продукцию. Директор по продажам Point Estate Роман Амелин говорит, что в столице покупатели становятся осознаннее. «Все чаще люди смотрят не в сторону цены, а на качество. Например, интересуется составом хлеба, — заметил основатель бизнес-акселератора Food Up Виталий Шмальц. — Именно поэтому они выбирают хлеб ручной выпечки, хотя он в два-три раза дороже фабричного». Однако в основном, добавил он, в столице открываются пекарни среднего и недорогого сегмента. Авторские тоже есть, но их не так много. Сейчас в городе работают 2541 пекарня, 1674 салона связи и 6474 аптеки.


Подробнее: https://rg.ru/2023/03/27/reg-cfo/moda-na-perekus-tendencii.html

Другие новости

Point Estate: В Москве растет спрос на покупку офисной недвижимости

При этом покупатели предпочитают приобретать несколько этажей в бизнес-центрах, сообщает пресс-служба агентства недвижимости Point Estate.

Подробнее

Point Estate: Стоимость «квадрата» в самом дорогом коммерческом помещении Москвы — 4,5 млн рублей

Лот находится в доме в Пресненском районе и реализуется через закрытые продажи, сообщает пресс-служба агентства недвижимости Point Estate.

Подробнее

Дальше от офиса – ближе к природе

Тренд на удаленный формат работы, доставшийся нам в наследство от пандемии, изменил подход покупателей к выбору жилья. Как именно — рассказывают эксперты рынка недвижимости Петербурга и Москвы.

Подробнее

Встроиться в коммерцию

За последние годы коммерческая инфраструктура в жилых комплексах претерпела значительные изменения. Теперь это не просто магазины у дома, а полноценные общественные пространства, которые формируют образ жизни жителей. Первые этажи современных жилых кварталов отводятся под концептуальные проекты, сочетающие сервис, досуг и спорт.

Подробнее