В Москве стало больше пекарен

Появление новых пекарен эксперты объясняют растущим спросом на их продукцию. Директор по продажам Point Estate Роман Амелин говорит, что в столице покупатели становятся осознаннее. «Все чаще люди смотрят не в сторону цены, а на качество. Например, интересуется составом хлеба, — заметил основатель бизнес-акселератора Food Up Виталий Шмальц. — Именно поэтому они выбирают хлеб ручной выпечки, хотя он в два-три раза дороже фабричного». Однако в основном, добавил он, в столице открываются пекарни среднего и недорогого сегмента. Авторские тоже есть, но их не так много. Сейчас в городе работают 2541 пекарня, 1674 салона связи и 6474 аптеки.
Подробнее: https://rg.ru/2023/03/27/reg-cfo/moda-na-perekus-tendencii.html
Point Estate: В Москве растет спрос на покупку офисной недвижимости
При этом покупатели предпочитают приобретать несколько этажей в бизнес-центрах, сообщает пресс-служба агентства недвижимости Point Estate.
Point Estate: Стоимость «квадрата» в самом дорогом коммерческом помещении Москвы — 4,5 млн рублей
Лот находится в доме в Пресненском районе и реализуется через закрытые продажи, сообщает пресс-служба агентства недвижимости Point Estate.
Дальше от офиса – ближе к природе
Тренд на удаленный формат работы, доставшийся нам в наследство от пандемии, изменил подход покупателей к выбору жилья. Как именно — рассказывают эксперты рынка недвижимости Петербурга и Москвы.
Встроиться в коммерцию
За последние годы коммерческая инфраструктура в жилых комплексах претерпела значительные изменения. Теперь это не просто магазины у дома, а полноценные общественные пространства, которые формируют образ жизни жителей. Первые этажи современных жилых кварталов отводятся под концептуальные проекты, сочетающие сервис, досуг и спорт.